Одноразовая упаковка для фаст-фуда: “рычаг” для увеличения продаж

Одноразовая упаковка для фаст-фуда: “рычаг” для увеличения продаж

19 Февраля 2018

В каждом заведении быстрого питания готовят одно и то же: гамбургеры, картошку фри, наггетсы и др. Блюда отличаются по вкусу и подаче, и именно этим привлекают посетителей. Почему так популярен MacDonalds? У них разработана система разделения и автоматизации труда, людей встречают улыбающиеся сотрудники, а красная упаковка для фаст-фуда с желтой буквой M сразу запоминается. Как и когда появилось первое заведение быстрого питания? Влияет ли оригинальная упаковка на продажи?

Упаковка для фаст-фуда: история

Понятие "быстрого перекуса" существовало еще во времена Киевской Руси, а в Средние века на улицах Германии устраивали ярмарки с уличной едой. Вместо пиццы подавали дрожжевые изделия, на которые, как на тарелку, накладывали овощи и мясо, а вместо гамбургеров — жареные лепешки из говядины. Известный историк Фелипе Фернандес-Арместо писал, что житель Древнего Рима съедал больше фаст-фуда, чем современный американец.

Специальная упаковка для еды на ходу появилась в конце 18 — начале 19 века, когда бумага перестала считаться предметом роскоши и перекочевала к обыденным предметам. Первая бумажная упаковка для фаст-фуда — простые пакеты и свертки. Привычные для нас бумажные пакеты появились только в 20 веке.

Современные упаковки для фаст-фуда из ВПС и картона делают более практичными, чем 2 века назад. Производители постоянно совершенствуют их форму и механизм открытия / закрытия, чтобы еду было удобно брать с собой в офис или на пикник.

Кроме того, что бумага защищает продукт от пыли и грязи, она еще и выступает рекламным инструментом. Стандартные упаковки для фаст-фуда массового производства не принесут бренду узнаваемость. Даже те, кто не ходит регулярно в Макдональдс, узнают логотип и упаковку этого бренда с первого взгляда.

Как упаковка воздействует на поведение потребителей?

Человек оценивает товар за 7 секунд. И первое, что он видит, когда получает свой заказ в заведении “быстрой еды” — одноразовую упаковку для фаст-фуда. Как картонная коробка влияет на клиентов:

  • привлекательная упаковка наталкивает на мысль, что ее содержание не хуже;
  • после первой встречи с брендом, потребитель сможет узнать его по логотипу и характерным цветам;
  • понятный шрифт упрощает знакомство с товаром;
  • потребитель хочет увидеть то, чего еще не встречал: неординарный дизайн и цвет.

Оттенок коробки помогает выделить товар среди конкурентов и влиять на эмоции человека. Например, белый цвет ассоциируется с чистотой, черный — с роскошью и надежностью, зеленый символизирует развитие и экологичность. Не случайно в том же самом MacDonald`s упаковка выполнена в красном цвете, ведь этот оттенок возбуждает аппетит.

В интернет-магазине Инпак можно купить оптом упаковки для фаст-фуда из полистирола и бумаги в стандартном белом цвете, и превратить незаметную тару в работающий маркетинговый инструмент.

Преимущества брендированной упаковки в цифрах

  • 52% пользователей снова обращаются в те заведения, упаковка которых им понравилась, а 90% клиентов используют понравившиеся коробки и пакеты в быту;
  • интерес к компании вырастет на 30%, если вместо стандартных коробок использовать оригинальные картонные упаковки для фаст-фуда с логотипом;
  • 40% потребителей выставляют фотографии оригинальных упаковок в социальные сети.

В Украине упаковка для фаст-фуда уже давно перестала быть просто практичной коробкой. Это способ создать о себе правильное первое впечатление.

Возврат к списку


Поиск